Доставка и оплата

Процесс заказа:

  1. Вы выбираете товар на нашем сайте
  2. Оформляете заказ. Пожалуйста убедитесь в правильности ввода контактных данных.
  3. Менеджер нашего магазина свяжется с Вами, согласует перечень заказанных товаров.
  4. После подтверждения наличия товара уточняются способ оплаты и доставки, либо самовывоза.
  5. При оплате картой высылаются реквизиты.

Самовывоз: 

Вы можете получить свой заказ по адресам: 

Казахстан Кыргызстан

г. Алматы, проспект Суюнбая, 53
+7 (727) 329 50 83 

+7(777) 638 00 88 (WhatsApp & Viber)

г. Бишкек, ул. Ахунбаева, 133
+996 (555) 30 44 55 
+996 (505) 30 44 55 (WhatsApp & Viber)

 

Уважаемые клиенты, при самовывозе заказа, просим Вас, заранее согласовывать время вашего прибытия с нашим менеджером, для экономии вашего времени и максимально быстрого получения своего заказа.
Время работы пунктов самовывоза -  с понедельника по пятницу, с 9:00 до17:00

Доставка по городам Алматы и Бишкек:

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, после получения заказа менеджером. 

Средняя стоимость доставки по городу:

Алматы от 2500 тенге
Бишкек от 250 сом

Доставка по регионам:

Для регионов мы осуществляем доставляем заказа курьерскими службами.

Стоимость просчитывается после комплектации заказа.

Оплата:

Оплата производится любым удобным для Вас способом:

  • Наличными - при получении товара;
  • Безналичным расчетом - с расчетного счета Вашей компании;
  • Пластиковой картой - при оформлении покупки на нашем сайте.

Гарантия

На все товары мы выдаём гарантийный талон от производителя. Сроки гарантии зависят от выбранного типа товара и его производителя.

Возврат товара

В течение 14 дней вы можете вернуть любой товар, если:

  • приобретенная продукция сохранила товарный вид, а все пломбы и ярлыки на месте;
  • вы не успели ею воспользоваться;
  • сохранились документы, подтверждающие факт покупки.

Мы заменим товар на подходящий потребителю (например, с другой комплектацией или габаритами). Если цена отличается, мы производим перерасчет. Но в случае если подходящего товара в наличии нет, покупатель может требовать обратно уплаченную сумму.

Если товар оказался с повреждениями или дефектами, вы имеете право обратиться к нам или изготовителю, чтобы:

  • потребовать скидку на товар или его бесплатный ремонт;
  • вернуть товар.